Об изменении Порядка комплектования дошкольных образовательных учреждений Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

Об изменении Порядка комплектования дошкольных образовательных учреждений Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

На основании распоряжения Комитета по образованию от 20.11.2008 года № 1633-р «Об утверждении Порядка комплектования государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» и в целях реализации прав граждан Российской Федерации, проживающих на территории Фрунзенского района на получение дошкольного образования и предоставления родителям возможности выбора образовательного учреждения, реализующего программу дошкольного образования, администрацией Фрунзенского района Санкт-Петербурга создана Комиссия по комплектованию дошкольных учреждений (далее-Комиссия).

Часы работы Комиссии с 01.01.2009 года по адресу: ул. Турку, д.20, к.2, рекреация 1 этажа:
Вторник с 10.00 до 12.00
Четверг с 15.00 до 18.00


В состав Комиссии входят государственные гражданские служащие администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга и руководители дошкольных образовательных учреждений.

Комиссия осуществляет:
1. Прием родителя (законного представителя) ребенка по вопросу устройства ребенка в дошкольное учреждение.
2. Регистрацию заявления родителя (законного представителя) ребенка об устройстве ребенка в дошкольное учреждение.
3. Выдачу родителю (законному представителю) ребенка уведомления о приеме заявления об устройстве ребенка.
4. Выдачу родителю (законному представителю) ребенка направления в образовательное учреждение.
5.
Родитель (законный представитель) при обращении в Комиссию предъявляет свидетельство о рождении, оформленную медицинскую карту ребенка, паспорт, документы, подтверждающие статус законного представителя ребенка, документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное устройство ребенка в образовательное учреждение.
В соответствии с действующим законодательством в образовательные учреждения:
вне очереди принимаются дети судей, прокуроров, следователей, а так же военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в результате участия в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии;
в первую очередь принимаются дети: работающих одиноких родителей, учащихся матерей, инвалидов 1-й и 2-й групп, дети из многодетных семей, находящиеся под опекой, дети, родители (один из родителей) которых находится на военной службе, дети безработных, беженцев и вынужденных переселенцев, студентов, молодых специалистов, из семей, попавших в трудную жизненную ситуацию, работников образовательных учреждений, дети, братья и сёстры которых посещают данное образовательное учреждение, дети работников налоговых органов, дети работников милиции, дети сотрудников милиции, погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности, либо умерших до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученного в период прохождения службы, дети сотрудников милиции, получивших в связи с осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие для них возможность дальнейшего прохождения службы.
Для государственных дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида при приёме детей в группы с тяжёлыми нарушениями речи, фонетико - фонематическими нарушениями речи, задержкой психического развития, часто болеющих детей необходимо направление районной медико–психолого–педагогической комиссии. Указанное направление родитель (законный представитель) ребёнка получает после заключения районной медико-психолого-педагогической комиссии по отбору и комплектованию детей в компенсирующие группы, действующей на основании Положения о районной медико–психолого– педагогической комиссии.
На практике комплектование речевых групп и групп для часто болеющих детей осуществляется следующим образом:
1. При подаче заявления на приём ребёнка в дошкольное учреждение компенсирующего (комбинированного) вида с речевыми группами, группами для часто болеющих детей, для детей с задержкой психического развития родителями (законными представителями) подаётся заявление в районную медико-психолого-педагогическую комиссию для рассмотрения медицинских документов ребёнка с целью направления его в данное дошкольное учреждение компенсирующего (комбинированного) вида с установлением срока пребывания ребёнка в учреждении.
2. После проведения районной медико–психолого– педагогической комиссии, на которой рассматриваются медицинские документы детей на предмет установления показаний для пребывания ребёнка в группе для часто болеющих детей или в компенсирующей группе (речевой или с задержкой психического развития) родителям (законным представителям) выдаётся заключение районной комиссии с указанием срока пребывания в таких группах.
3. На основании заключения комиссия выдаёт направление в дошкольное учреждение компенсирующего вида (с речевыми группами, группами для часто болеющих детей и для детей с задержкой психического развития).
4. Прием ребенка в образовательное учреждение осуществляется руководителем образовательного учреждения на основании направления, выданного комиссией, заявления родителя (законного представителя).
5. Затем ребёнок, по приказу руководителя, зачисляется в контингент дошкольного учреждения.
При приёме детей в дошкольные учреждения (группы) компенсирующего вида для детей глухих, слабослышащих, слепых, слабовидящих, с амблиопией, косоглазием, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями интеллекта, с глубокой умственной отсталостью, со сложными дефектами и в том числе группы «Особый ребёнок» необходимо направление Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга.
При приёме заявления администрация образовательного учреждения обязана ознакомиться с документом, удостоверяющим личность заявителя для установления полномочий законного представителя ребёнка. Заявление о приёме ребёнка в образовательное учреждение регистрируется в журнале регистрации. К заявлению прилагаются копия свидетельства о рождении ребенка, медицинская карта ребенка.

При приёме ребёнка в образовательное учреждение, после предъявления всех вышеуказанных документов, между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями) либо одним из родителей (законным представителем) в обязательном порядке заключается договор в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон. Указанный договор содержит права, обязательства и ответственность образовательного учреждения и родителей (законных представителей) ребёнка, длительность пребывания, режим посещения, а также порядок и размер платы за содержание ребёнка в образовательном учреждении. Оформленный договор регистрируется в журнале регистрации.
Воспитанник считается принятым в дошкольное образовательное учреждение с момента подписания договора между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) ребёнка.
При приеме ребенка в образовательное учреждение руководитель обязан ознакомить родителей (законных представителей) ребенка с уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

Всю дополнительную информацию по комплектованию дошкольных образовательных учреждений можно узнать по телефону 269-91-54.

 
Яндекс.Метрика